|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Просто поменяй подшипники.Оставив старые регулировочные шайбы(они на корпусе диффа под подшипниками).Пару же не меняешь.Поэтому дополнительные шайбы не нужны.Старые подшипники износились от времени,вот дифф и вывалился.Но для успокоения души я бы все 4 подшипника махнул.На старые шайбы регулировочные.Т.к. пара не меняется.Я себе(и не только) так делал.Ничего не загудело.Только при замене аккуратно,местами шайбы не перепутай.И при установке новых подшипников смазкой их смажь.Что бы первые километры на сухую подшипники не работали. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ Sport 4.0L 242 1999
Сообщений: 112
|
![]() Цитата:
С момента замены подшипников пробег 27 тыс. км Неужели так быстро износились? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Как то очень быстро это произошло ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ Sport 4.0L 242 1999
Сообщений: 112
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Если у этого https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47497 то странно.Не первый год он в теме джипостроения/ремонта.Жалоб на его з/ч не поступало.Только положительные отзывы. Про себя.На своём кирпиче менял подшипники переднего диффа(все 4) на пробеге 220-230 ткм.Масло менялось чаще чем по регламенту,т.к. конь боевой.И вода появлялась в мосту.Сейчас на приборке 250-260 ткм.Проблем с подшипниками нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
2 подшипника диффа(без морковки) 2.5-5тр(в зависимости от упаковщика/производителя).А раз так быстро подшипники "сели"=качество не ахти.Шайбы на долго не спасут.Тем более это не видж где шайбы снаружи.А подкладывать надо с 2-х сторон фольгу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Я на своём подложил шайбы, 2.5 г проездил. Продал потом. Преднатяг остался. Крышку часто снимал. Видел.
|
![]() |
![]() ![]() |