JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 21:42   #1
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messanger Посмотреть сообщение
Решил впервые в жизни сам поменять сальники моста. Когда открутил скобы, которые крепят подшипники, то дифференциал просто выпал мне в руки. То есть никакого преднатяга нет.
Сальники поменял и все собрал. Но остался вопрос можно ли так ездить. На заднем приводе никаких шумов нет, а на полном подвывает на скорости больше 60 и дальше громче. Может ли это быть связано с отсутствием преднатяга подшипников?
Можно ли так дальше ездить до следующей смены масла (хотя бы на заднем приводе) или это очень вредно для ГП?


Просто поменяй подшипники.Оставив старые регулировочные шайбы(они на корпусе диффа под подшипниками).Пару же не меняешь.Поэтому дополнительные шайбы не нужны.Старые подшипники износились от времени,вот дифф и вывалился.Но для успокоения души я бы все 4 подшипника махнул.На старые шайбы регулировочные.Т.к. пара не меняется.Я себе(и не только) так делал.Ничего не загудело.Только при замене аккуратно,местами шайбы не перепутай.И при установке новых подшипников смазкой их смажь.Что бы первые километры на сухую подшипники не работали.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2016, 22:04   #2
Messanger
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ Sport 4.0L 242 1999
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Просто поменяй подшипники.Оставив старые регулировочные шайбы(они на корпусе диффа под подшипниками).Пару же не меняешь.Поэтому дополнительные шайбы не нужны.Старые подшипники износились от времени,вот дифф и вывалился.Но для успокоения души я бы все 4 подшипника махнул.На старые шайбы регулировочные.Т.к. пара не меняется.Я себе(и не только) так делал.Ничего не загудело.Только при замене аккуратно,местами шайбы не перепутай.И при установке новых подшипников смазкой их смажь.Что бы первые километры на сухую подшипники не работали.
Переборка моста с заменой всех подшипников была в августе 2014 года. А уже в ноябре того же года я обращался в тот же сервис по поводу шума моста на полном приводе. Мне просто поменяли масло и сказали, что все в порядке.
С момента замены подшипников пробег 27 тыс. км
Неужели так быстро износились?
Messanger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2016, 22:09   #3
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messanger Посмотреть сообщение
Переборка моста с заменой всех подшипников была в августе 2014 года. А уже в ноябре того же года я обращался в тот же сервис по поводу шума моста на полном приводе. Мне просто поменяли масло и сказали, что все в порядке.
С момента замены подшипников пробег 27 тыс. км
Неужели так быстро износились?


Как то очень быстро это произошло А где делал,какие запчасти(фирма) ставил???Если не секрет.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2016, 22:40   #4
Messanger
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ Sport 4.0L 242 1999
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Как то очень быстро это произошло А где делал,какие запчасти(фирма) ставил???Если не секрет.
Делал в Люберцах у Николая (nikolaj). Какой фирмы были подшипники не знаю.
Messanger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2016, 23:49   #5
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Messanger Посмотреть сообщение
Делал в Люберцах у Николая (nikolaj). Какой фирмы были подшипники не знаю.


Если у этого https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47497 то странно.Не первый год он в теме джипостроения/ремонта.Жалоб на его з/ч не поступало.Только положительные отзывы.
Про себя.На своём кирпиче менял подшипники переднего диффа(все 4) на пробеге 220-230 ткм.Масло менялось чаще чем по регламенту,т.к. конь боевой.И вода появлялась в мосту.Сейчас на приборке 250-260 ткм.Проблем с подшипниками нет.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2016, 05:27   #6
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Просто поменяй подшипники.Оставив старые регулировочные шайбы(они на корпусе диффа под подшипниками).Пару же не меняешь.Поэтому дополнительные шайбы не нужны.Старые подшипники износились от времени,вот дифф и вывалился.Но для успокоения души я бы все 4 подшипника махнул.На старые шайбы регулировочные.Т.к. пара не меняется.Я себе(и не только) так делал.Ничего не загудело.Только при замене аккуратно,местами шайбы не перепутай.И при установке новых подшипников смазкой их смажь.Что бы первые километры на сухую подшипники не работали.
Вот просто так, поменяй все подшипники. Ща их замена в десятку выйдет, если не больше. Подложит шайбы и будет ездить дальше радоваться
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2016, 05:57   #7
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Вот просто так, поменяй все подшипники. Ща их замена в десятку выйдет, если не больше. Подложит шайбы и будет ездить дальше радоваться


2 подшипника диффа(без морковки) 2.5-5тр(в зависимости от упаковщика/производителя).А раз так быстро подшипники "сели"=качество не ахти.Шайбы на долго не спасут.Тем более это не видж где шайбы снаружи.А подкладывать надо с 2-х сторон фольгу.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.02.2016, 07:45   #8
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
2 подшипника диффа(без морковки) 2.5-5тр(в зависимости от упаковщика/производителя).А раз так быстро подшипники "сели"=качество не ахти.Шайбы на долго не спасут.Тем более это не видж где шайбы снаружи.А подкладывать надо с 2-х сторон фольгу.
Я на своём подложил шайбы, 2.5 г проездил. Продал потом. Преднатяг остался. Крышку часто снимал. Видел.
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->