JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 11:43   #1
Jefferson
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Power Tech
Возраст: 42
Сообщений: 635
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
спорный вопрос что является большим колхозом, не понятно кем и где сделанная пружина "типа для jeep wj +3" или пружина всемирно известного изготовителя от тойоты, которая встает в родные резинки

Про волговские пружины согласен - колхоз, только не потому что от волги, а потому, что в резинки родные не встают, а чтобы кто-то подобрал резинки верхние чтоб встали нормально не видел, на рестайл по крайней мере. И мерсо на перед тоже плохо встают, т.к. виток верхний не загнут.
А если пружина ровно встает в посадочное место, то это не колхоз, а хорошо подобранная деталь.
А кто говорит про " непонятно где и кем"???
Пружины, сделанные для одного авто - сделаны именно для него! Все расчеты, нагрузки, тестирования проводятся только на том авто, для которого пружины сделаны! Никто не будет тестировать пружины от Тойоты на Джипе! И никто не даст гарантии, что она не просядет, не лопнет,...и т.д.
Да и давайте будем честными: Волговские и Тойотовские пружины ставят на наши машины почему? Правильно - потому что ДЕШЕВО!
А я не ищу уже этот дешманский колхоз - это уже пройденный этап!
Я прошел в ходе про и ошибок разных вариантов подбора пружин от других авто и хочу пружины от моей машины!
Просто, из-за курса бакса, сейчас пружины какие я хочу стоят под 30-ку с доставкой из штатов. А раньше бы взял их, по старому курсу!
Поэтому и ищу что-то у нас на родине!
Jefferson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2016, 14:39   #2
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Про тестирования производителем тоже спорный вопрос как они там тестируют. и вообще тестируют ли. Имеют параметры, сделали более длинные - и в продажу. примеров много, когда заявленный плюс лифта дает по факту меньше или больше.
Ставили на Wk ставил OME +2, по факту сзади норм, спереди почти +4. В итоге пришлось амортизатор перетачивать посадку под чашку ниже делать. Плюс они толще и намного дубовей родных.

Цитата:
Сообщение от Jefferson Посмотреть сообщение
хочу пружины от моей машины!
под это желание походу подойдут только стоковые пружнины...

А все остальное по-любому колхоз, колхозный тюнинг или тюнинг
подобранные пружины от другой машины конвеерного производства - кому-то колхоз
Сделанные в америке пружины под лифт за кучу бабла - называем красивым словом тюнинг.
Но по факту все одно и тоже.

Смысл покупать колхозного производства с красивым названием пружины под лифт, на мой взгляд, есть только от +4 и выше. потому, что подобрать уже сложно.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->