JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2015, 18:12   #1
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
а как вымеряется нужная толщина этих шайб? я думал, что только методом подбора можно правильно выставить дифф.


Если пара не меняется то можно шайбы переставить со снятого корпуса диффа на блокировку.И уже смотреть надо ли убирать/добавлять.Если меняется вместе с парой то надо смотреть маркировки на парах.И сначала выставляется морковка,а уже потом дифф(блока).Где то даже таблица с маркировками была(сколько добавлять/убирать шайб относительно штатной морквы),но что то найти не могу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
Это и есть шайбы регулировки зазоров и пятна контакта в диффе! Они и идут в ремкомплектах, которые отдельно продают производители ГП! Просто и раньше эти комплекты стоили недешево...минимум 5т.р.а сейчас вообще ахтунг((((просто производители считают, что при любом вскрытии моста и снятии ГП-нужно априори менять всю внутрянку(подшипник, сальники и даже болты крышки) вот и не продают кольца регулировочные отдельно(((

Продавались и продаются шайбы отдельно.Но в оригинале.И сейчас они стоят как б/у мост.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2015, 06:11   #2
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Если пара не меняется то можно шайбы переставить со снятого корпуса диффа на блокировку.И уже смотреть надо ли убирать/добавлять.Если меняется вместе с парой то надо смотреть маркировки на парах.И сначала выставляется морковка,а уже потом дифф(блока).Где то даже таблица с маркировками была(сколько добавлять/убирать шайб относительно штатной морквы),но что то найти не могу.

Добавлено через 1 минуту



Продавались и продаются шайбы отдельно.Но в оригинале.И сейчас они стоят как б/у мост.
Это то понятно, но тут же встал вопрос, что шайбы нужны даже если пара не меняется, типа корпус самоблока меньше родного диффа.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2015, 11:34   #3
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 49
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Это то понятно, но тут же встал вопрос, что шайбы нужны даже если пара не меняется, типа корпус самоблока меньше родного диффа.
все по месту регулируется!коронку переставляешь и смотришь какой зазор и преднатяг получается с блокой!по идее 100%что придется регулироватькстати,для нормальной регулировки не так и много инструмента надо.я купил штанген электронный,микрометр одолжил у товарища ну и часовой индикатор купил.кронштейн для часов сам сварганил))весь инструмент можно на Али заказать-выходит оч.даже бюджетно.

Последний раз редактировалось vladoss76; 31.12.2015 в 11:37.
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2015, 12:58   #4
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Это то понятно, но тут же встал вопрос, что шайбы нужны даже если пара не меняется, типа корпус самоблока меньше родного диффа.

Правильно,нужны.Погрешность на производстве была,есть и будет.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->