JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 12:47   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS2esc Посмотреть сообщение
У меня были П2... МКПП ... АКПП... и все с одним рычагом. Я никаких отличий не видел.
Ну как бы рычаг для РК один, это само сабой
Но на МКПП рычаг коробки выходит через раздатку, поэтому иногда при их разъединении рычаг коробки оставляют "торчать" из раздатки.
Главная суть вопроса - есть "маленькие" РК, с круглым флянцем крепления к коробке (почти как у Джипов), и "большие", у которых флянец совсем другой:http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P387076503.html
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2015, 14:28   #2
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Главная суть вопроса - есть "маленькие" РК, с круглым флянцем крепления к коробке (почти как у Джипов), и "большие", у которых флянец совсем другой:http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P387076503.html
Судя по модели раздатки и мотора 4м41 (3.2 дизель) на фото я так понимаю раздатка Супер-Селект 2 (второго поколения) от П3. Она другая, согласен. у нее распределение момента на фуллтайме 60 назад, 40 перед, а у предыдущих 50/50. Ну и она больше и расчитана на больший момент, у дизелей от 340 до 440. Вот эта, если пристыкуется, на V8 пойдет.
Просто изначально я понял что речь про супер-селекты первого поколения
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2015, 05:39   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS2esc Посмотреть сообщение
Судя по модели раздатки и мотора 4м41 (3.2 дизель) на фото я так понимаю раздатка Супер-Селект 2 (второго поколения) от П3. Она другая...
На фото - да, от П-3. Она даже не второго, а третьего поколения (а может и четвёртого, с электро-переключением), но флянец крепления к коробке такой же как у предыдущих "больших" РК.
А касаемо перевариваемого момента - даже у "маленькой" он примерно как у 242 джиповской... И хотя штатно 242 вроде на 5.2 не ставилась, она достаточно живучая! Ну а "большая" ещё крепче

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voffka78 Посмотреть сообщение
Переварит и выплюнет. У японцев запас прочности сумасшедший во всех агрегатах. Двигатель, коробка, мосты. Хотя для Европы на леворукие машины могут ставить уцененые варианты.
Тут я полностью согласен!
На паджерах по несколько моторов укатывают, а в трансмиссию и не заглядывают! (пока чулок заднего моста не треснет)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->