JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2015, 09:51   #32
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 45
Сообщений: 194
По умолчанию

Меня заколебал свистящий родной моторчик, а его я два раза уже разбирал и смазывал, и решил поставить газелевский. Прийдя в магазин дл янашемарок стал смотреть по размерам и мощностям, в итоге мне приглянулся моторчик с двумя валами вроде как от Газели, мощностью 90Вт (китай, с немецким названием "Хофер"), по размерам на пару мм уже родного.
Доработка представила следующее: было просверлено отверстие для второго вала (сначала я хотел от него избавиться, но передумал) и немного расширил дно у пластикового корпуса, что бы моторчик встал на самое дно. Мотор расклинился на родных резинках, крыльчатка встала на вал как на родной, контакты вставились в родное крепление.
Результаты: дует чуть тише, чем родной на максимальных оборотах и присутствует еле слышное жужжание (но он так же жужжал и без крыльчатки - видимо особенность), возможный минус - пассажир теоретически может, ботинком упереться во вращающийся вал.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
вентилятор печки, мотор печки, резистор печки, скорости печки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->