JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 09:08   #1
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R29 Посмотреть сообщение
Такая же ерунда получилась, заказал комплект крайслеровский, пришел мопар, нижняя встала втугую, верхняя ставится от руки. Старая стояла с насечкой, оригинал лысый как ....
Подскажите кто прошел такое, как вышли из ситуации? Муг ставить или райбестосы как oejek67 ??

Кстати, oejek67, номер верхней райбестоса такой 500-1058 ставил? Как они у тебя, не померли еще ?
Нет пока.
На счёт стука.Уже пару месяцев примерно достаёт стук снизу спереди при перекладке руля из стороны в сторону.Облазил всё.Наконечники,шаровые -новые.Рычаги по нескольку раз инспектировал.На днях полез опять вниз,психанул,открутил стойки от стаба,прокатился-такая же фигня.Стойки на место,снимаю панару,пробую-тоже самое.Ставлю панару,при перекладке нет стука,теперь на кочках забарабанило.Полтергейст какой то.Кто подскажет,что ещё стучать может?Может аморты?Может правда "новые"шаровые стучат,тогда как определить,что это они?Колёса дёргал во всех направлениях-нифига.Вроде больше нечему,а всё равно стучит.Ща поеду в гараж,расслаблю все рычаги и затяну по новой.Вот вот мозг взорвётся...

Последний раз редактировалось oejek67; 13.11.2015 в 09:27.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 14:41   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Нет пока.
На счёт стука.Уже пару месяцев примерно достаёт стук снизу спереди при перекладке руля из стороны в сторону.Облазил всё.Наконечники,шаровые -новые.Рычаги по нескольку раз инспектировал.На днях полез опять вниз,психанул,открутил стойки от стаба,прокатился-такая же фигня.Стойки на место,снимаю панару,пробую-тоже самое.Ставлю панару,при перекладке нет стука,теперь на кочках забарабанило.Полтергейст какой то.Кто подскажет,что ещё стучать может?Может аморты?Может правда "новые"шаровые стучат,тогда как определить,что это они?Колёса дёргал во всех направлениях-нифига.Вроде больше нечему,а всё равно стучит.Ща поеду в гараж,расслаблю все рычаги и затяну по новой.Вот вот мозг взорвётся...
Вполне возможно подушка двигателя. же всё поменял-проверил прежде чем до неё дошёл.
Ещё осмотри домики крепления всех рычагов к кузову, нет-ли трещин?
То

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Абсолютно так же обломался. Приварил верхнюю сваркой. Накатку не делал. Стоит мёртво
Изнутри керном обильно накернить можно посадочное место, или саму шаровую снаружи, и всё тогда садится как надо.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2015, 20:12   #3
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Вполне возможно подушка двигателя. же всё поменял-проверил прежде чем до неё дошёл.
Ещё осмотри домики крепления всех рычагов к кузову, нет-ли трещин?
Причину очень сильного стука нашел,когда увидел в чём дело,понял,да,так сильно может стучать только глушитель.Впечатление было такое,что снизу что то отвалилось.Зазор между приёмной трубой после ката и правым верхним рычагом и так невелик(речь о дизеле),а резинки подвески глушителя мягко говоря не новые и на поворотах ,да и на крупных кочках видать они встречались.Убрал зазор в задней резинке глушителя и всё хокей.Не исключаю и роль подушек движка в уменьшении зазора между рычагом и глушителем.Еще нашёл люфт в рулевом редукторе(осевой),который и даёт наверно очень мелкую дрожь на мелких кочках.Попробую подтянуть гайкой,но боюсь,что совсем зажмёт руль,он и так уже туговат(недавно уже подтягивал).
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2015, 11:01   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Попробую подтянуть гайкой,но боюсь,что совсем зажмёт руль,он и так уже туговат(недавно уже подтягивал).
Подтягивать нужно по мануалу.
Не только верхнюю гайку, но и гайку на входном валу.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2015, 13:24   #5
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Подтягивать нужно по мануалу.
Не только верхнюю гайку, но и гайку на входном валу.
Научи.Мануал только на англицком.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->