JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2010, 11:11   #251
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sviaz Посмотреть сообщение
даже датчик давления на кнопку в салон, это уровень топлива? там не датчик давления, а от баллона датчик уровня подключается.
вообще, в SEC идет датчик давления бош, который дает показания на мозг, а с мозга на кнопку. эт я схемку установки качнул. я баллон разбирал - там датчик тупо механический на стрелку. вот тока у мну баллон круглый и дачик этот отломан.


Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
К большинству контроллеров 4-го поколения подойдёт любой АЕВовский шнурок RS232. То есть я например шнурком от Диджитроника с успехом смотрел несколько польских и итальянских систем. Нужно только распиновку на их разьёме угадать и сам разьём не подходит - приходится проводками тыкать. Прогу для диагностики и настройки можно в инете поискать, я находил. Единственное исключение составляют некоторые производители-отморозки, которые лочат свои проги от конечных юзеров, то есть прога бесплатная, но бесплатно можно только посмотреть и не более, а что бы изменить настройки нужно купить "ключ" который иногда хардовый и втыкается в ЛПТ и только тогда в проге появятся сервисные функции, типа если ты установщик то купи ещё и ключ. Как сделано в SEC я не знаю. С ЮСБишными шнурками сложнее, прога может его не признать по VID и PID и тогда работать с ним не будет.
да прогу качнул с сайта производителя. даж дрова для usb шнурка ставит (считай, в одном шнурке usb-com и шнур к мозгам). вот осталось шнурок сам найти. хотяб комовский.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 13:20   #252
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
вообще, в SEC идет датчик давления бош, который дает показания на мозг, а с мозга на кнопку. эт я схемку установки качнул. я баллон разбирал - там датчик тупо механический на стрелку. вот тока у мну баллон круглый и дачик этот отломан.
Датчик давлений есть в каждой системе 4-го поколения, но к шкале на кнопке он не имеет отношения. На шкалу работает обычный резистивный датчик с поплавковой конструкцией, прям как на бензине.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 14:17   #253
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Датчик давлений есть в каждой системе 4-го поколения, но к шкале на кнопке он не имеет отношения. На шкалу работает обычный резистивный датчик с поплавковой конструкцией, прям как на бензине.
ага, на схемку еще раз глянул. т.е. уровень берет с датчика уровня. но у меня еще и на бенз обратно не переходит, когда закончилось. посмотрев программку, пришел к выводу, что значение не то стоит. т.е. двиг раньше глохнет, чем переключается на бенз. ну и стандартная тема - надо температуру переключения править, а то 45 слишком мало для зимы
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 16:22   #254
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
ага, на схемку еще раз глянул. т.е. уровень берет с датчика уровня. но у меня еще и на бенз обратно не переходит, когда закончилось. посмотрев программку, пришел к выводу, что значение не то стоит. т.е. двиг раньше глохнет, чем переключается на бенз. ну и стандартная тема - надо температуру переключения править, а то 45 слишком мало для зимы
Зимой лучше не менее 60 гр ставить. Система должна переходить на бензус при падении рабочего давления испарённого газа на 30% и удержании данного давления в течении 0,5 сек. Иначе ты жжёшь клапана, т к давление упало и смесь настолько бедная, что двиг глохнет - отбить руки за такие настройки! Прикинем ситуацию: стоишь ты в крайней левой полосе и хочешь развернуться, встречные летят, ты ждёшь. Газ к примеру уже на исходе и давление уже болтается, наконец ты видишь что есть моментик развернуться, но чтоб успеть нужно хорошенько топтануть, ты топчешь, давление падает, при нормальных настройках ГБО должно не создавая провалов и потери тяги перевести двигатель на бензин, а у тебя вначале провал а потом вообще двиг глохнет в результате ты вяло выкатываешься поперёк встречки и судорожно пытаешься завестись выслушивая высказывания на тему "кто ты такой, какая у тебя ориентация и куда тебе идти", и это в лучшем случае! А при движении по трассе двиг заглохнет не сразу, а будет длительное время плохо тянуть и работать на очень бедной смеси.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 17:17   #255
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
не создавая провалов и потери тяги
что нужно регулировать чтобы такого не было?
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 19:58   #256
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрю Посмотреть сообщение
что нужно регулировать чтобы такого не было?
Правильно выставить условия и их длительность для перехода на бензин. (минимальное давление ... в течении ... сек)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2010, 00:33   #257
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Правильно выставить условия и их длительность для перехода на бензин. (минимальное давление ... в течении ... сек)
спасибо. поеду к газовщикам менять фильтр и попрошу
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2010, 18:02   #258
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Зимой лучше не менее 60 гр ставить. Система должна переходить на бензус при падении рабочего давления испарённого газа на 30% и удержании данного давления в течении 0,5 сек. Иначе ты жжёшь клапана, т к давление упало и смесь настолько бедная, что двиг глохнет - отбить руки за такие настройки! Прикинем ситуацию: стоишь ты в крайней левой полосе и хочешь развернуться, встречные летят, ты ждёшь. Газ к примеру уже на исходе и давление уже болтается, наконец ты видишь что есть моментик развернуться, но чтоб успеть нужно хорошенько топтануть, ты топчешь, давление падает, при нормальных настройках ГБО должно не создавая провалов и потери тяги перевести двигатель на бензин, а у тебя вначале провал а потом вообще двиг глохнет в результате ты вяло выкатываешься поперёк встречки и судорожно пытаешься завестись выслушивая высказывания на тему "кто ты такой, какая у тебя ориентация и куда тебе идти", и это в лучшем случае! А при движении по трассе двиг заглохнет не сразу, а будет длительное время плохо тянуть и работать на очень бедной смеси.
да я ужо это проходил :) потому и хочу шнурок найти\сваять. ибо по будням за деньги таскаться вместо работы на сервис - никакого желания нет.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2010, 02:42   #259
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от неМосквач Посмотреть сообщение
Друзья !

С 10-ого декабря Мы (www.stavim-gaz.ru) переехали по новому адресу ст.м. Марьино ул. Перерва д 19 !!!
Что касается оборудования, то BRC сейчас вне конкуренции !!! Рекомендую !!!!!
На своих машинах у всех стоит именно BRC от турбового Saab до Гранда )))
Коллега, у вас есть опыт установки ГБО на гранд 5.2 v8 ZJ?
Интересует, какой перечень железок порекомендуете на оной?
Ну и цену по работам и железкам огласите!
Можно сразу со скидкой для форумчан
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 08:50   #260
Drive
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4,7L
Возраст: 43
Сообщений: 178
По умолчанию

Не стал читать всю тему.... Просто выскажусь что было у меня-
первый zj 94г 4л сразу был поставлен на газ прошол я на нем около 80тыс и продал знакомому который уже год катается и не каких проблем с двиглом, тоесть менялись т олько свечи и масло
оборудование стояло самое дешманское Ловато.
щас передвигаюсь wj 99г 4,7л стоит какоет невскребенно дорогое Стифанели со вспрыском и все такое уже моих 40тыс полет нормальный.... Как чо было до меня врать не буду не знаю.
Так что вот так вот, может я везунчик может это так и должно бытть но факт
Drive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->