| 
			
			 | 
		#111 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2010 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 1,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да. 2UZ, хоть и имеет фазовращатели, но "заточены" они не на низы. А вот на расход топлива 3UR уже ни кто не жалуется. Про чудеса, я с тобой полностью согласен и на 16л/100км в городском цикле не рассчитываю. Тем не менее, у Magnum 318, да ещё с гидромеханикой, есть большие резервы, именно на низах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.12.2013 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jееееееееер 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 101				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ставьте компрессор - классический Kenne Bell либо центробежного типа, интеркулер, и вот вам экономия топлива. Ибо в этом случае в привычной эксплуатации на педаль газа будете давить очень нежно :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				Адрес: Абакан (Чита) 
				
				Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,751				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты На это грешно жаловаться!  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2010 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 1,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2013 
				
				Адрес: Ангарск 
				
				Марка: zj 1993 4L механика 231рк 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 1,024				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тут говорили про поло 1,6 - купил летом. по трассе ест 5.4 почти  как прошлая 2112 если больше 130 не ехать( обороты большие не хватает передачи) но на холостых ест 0.5-0.7, ваз же ел 0.9-1.1, ещё тут говорили что 92 не для него,  чего так?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2010 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 1,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О "Поло 1,6" тут говорили в плане того, что в этом двигателе реализовано принудительное ограничение наполнения цилиндров на определённых оборотах, по средствам электронной дроссельной заслонки. Не более того. Другими словами, как пример экономичности, ни кто его не приводил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.07.2010 
				
				Адрес: Нижневартовск 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 1,292				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 08.03.2013 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,813				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот моё мнение что заслонка позволяет всего лишь отделить водителя от управления режимами работы двс напрямую, и с помощью плавных алгоритмов снизить выбросы под евро 5.... толку от душения двигателя больше не вижу... мой чирик с 124 мотором жрал по трассе 4.9 л. и ел 92 бензин легко, и это в 2005 году. Сейчас куча машин с эл.дросселем и что-то чудес экономичности они не показывают вовсе. Только думают долго прежде чем ехать, что вообще по мне раздражает очень. ИМХО конечно...  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.01.2010 
				
				Адрес: Москва ЮАО 
				
				Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г. 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 1,559				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Электронный дроссель, электро-усилитель руля, ABS которая может не дать нажать на тормоз, а в разработках полностью электро-тормоза, и в итоге у тебя нет контроля над автомобилем, ты в его полной власти.  
		
		
		
		
		
		
			   
		
				__________________ 
		
		
		
		
	8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |