![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Таким образом, с двигателем Фольксвагена 1,6МТ не остаётся ни чего общего, кроме принудительного ограничения наполнения цилиндров в определённом диапазоне оборотов с помощью электронной дроссельной заслонки. А вот идея 92-го бензина в 360-й, это один в один, Фольксваген 1,6МТ. Двигатель Power Tech 287 к данному проекту можно привязать только в качестве "конкурента". Улучшение его показателей, в сравнении с Magnum 318, достигнуты, в основном, за счёт лучшего наполнения цилиндров в широком диапазоне оборотов и уменьшении размеров камеры сгорания. Ни того, ни другого с Magnum 318 сделать нельзя. Каких-то других, а тем более принципиальных, отличий от 318-го у 287-го нет. А вот его конструкция, наверное, в разы, если не на порядок, сложнее и менее надёжная, чем у Magnum 318. Тем интереснее становится из этой древней, архаичной по конструкции, чугунной железяки, но зато простой и надёжной, сделать что-то мощное и, в то же время, экономичное. Таким образом, "идеальным пациентом" для такого проекта является именно Magnum 318, с тем, что бы «утереть нос» Power Tech 287 («утереть нос» тойотовскому 5,7 не получится). Все расчёты показывают, что добиться этого вполне реально. Вопрос в бюджете и трудоёмкости этого проекта. Добавлено через 1 час 0 минут Не думаю, что это проще. Я не могу найти того, кто хотя бы программу для одного только дросселя сделал (на базе какого-нибудь "отечественного" ЭБУ), а тут целую программу управления двигателем написать! Последний раз редактировалось AVTX; 15.10.2015 в 10:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |