|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
В теории - не должна. Разряжение в коллекторе + обороты и РСМ посчитает массу поступившего в цилиндры воздуха. Особой разницы я не вижу, какой заслонкой ограничить поступление воздуха. Единственное, это датчик положения "родной" заслонки будет показывать максимум, а при этом будет "не совсем" максимум. Но, опять же, количество воздуха будет известно. Да и РСМ Magnum'а... туповатый, короче. Датчик заслонки на максимуме показывает что-то порядка 75% открытия (на диагностике смотрел). У него и определённого значения закрытой заслонки нет. Можно и 6% выставить, а можно и 12% - ни какой разницы (я пробовал). Да и это легко проверить. Частично перекрыть пространство над заслонками (жестянкой какой-нибудь) и проехать с полным газом.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Основная проблема, это подобрать степень сжатия. Две экспериментальные ГБЦ найти можно (у моего знакомого целый двигатель есть), а вот нагрузочного стенда нет. Может кто-то знает кого-то с таким стендом (хотя, сейчас везде роликовые для автомобиля)? Можно было бы попробовать договориться об испытаниях. |
|
|
|
|