![]() |
#261 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Сегодня поставил доп.вентилятор! Терпению пришёл конец! Вызвал, этот конец, разогрев в пробке до 116гр., пришлось, как дурачку ехать с открытым капотом.
Вентилятор 12 дюймов, 8 см глубиной и 1200 рублей. Ни чё пилить и отрезать ни пришлось, закрепился к радиатору слева по ходу. А теперь самое интересное, испытания! Завёл прогрелся до 90, потом на 96 включился доп.вент, темп. дальше перестала расти и через 5 минут упала до 95 и там застряла. Ура сказал я и поехал искать пробки. За бортом 26. Интенсивный разгон и стоп на светофоре с продолжительной стоянкой- 96 градусов в течении минут 20, потом просто вернулся домой. Выключил дрыгатель, а вентилятор продолжает работать ровно 2 минуты ))) Уря! Маленькая победа! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#262 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
молодец!!
но вот перегрев на 4 литра - это нонсенс ))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#263 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#264 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Виска дует сильнее, чем на Эксплорере, который не перегревается.
А радиатор я уже 2 раза мыл и промывал. Тут либо радиатор кондее поменять, либо радиатор основной. Но пока меня это бюджетная штука устраивает, завтра будет до 30, буду тестить ![]() ПыСы: вентилятор не особо сильный и он, гад, сделан для всасывания, а не для продувания, поэтому поменяв полярность ухудшил поток воздуха, но нет у нас продувных наружних винтаков! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#265 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#266 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Итак! За бортом 30 по Цельсию. Поездка по городу и выезд на природу по полям с оврагами, скорость не более 20, ехали так минут 30. Температура двигателя один разок поднялась до 100 всего на 1 минуту. Я пляшу и танцую!!!
В следующие свои выходные попробую чуток муфту подзаправить, хотя дует вроде норм. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#267 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
клапан, минут 20 постой на месте, на драйве и тормозе, с включенным кондеем. Интересен этот тест.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#268 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось клапан; 09.08.2015 в 13:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#269 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#270 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
![]()
У меня такой пару лет, если не больше, запитан через реле от муфты компрессора. Толк есть, но не сказать, что прям большой. От перегрева спасает, но если долго стоять в пробке, эффективность кондея снижается.
|
![]() |
![]() ![]() |