JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2015, 19:36   #261
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Сегодня поставил доп.вентилятор! Терпению пришёл конец! Вызвал, этот конец, разогрев в пробке до 116гр., пришлось, как дурачку ехать с открытым капотом.
Вентилятор 12 дюймов, 8 см глубиной и 1200 рублей. Ни чё пилить и отрезать ни пришлось, закрепился к радиатору слева по ходу.
А теперь самое интересное, испытания!
Завёл прогрелся до 90, потом на 96 включился доп.вент, темп. дальше перестала расти и через 5 минут упала до 95 и там застряла. Ура сказал я и поехал искать пробки. За бортом 26. Интенсивный разгон и стоп на светофоре с продолжительной стоянкой- 96 градусов в течении минут 20, потом просто вернулся домой. Выключил дрыгатель, а вентилятор продолжает работать ровно 2 минуты )))
Уря! Маленькая победа!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2015, 21:09   #262
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

молодец!!
но вот перегрев на 4 литра - это нонсенс ))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2015, 21:47   #263
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Сегодня поставил доп.вентилятор! Терпению пришёл конец! Вызвал, этот конец, разогрев в пробке до 116гр., пришлось, как дурачку ехать с открытым капотом.
Вентилятор 12 дюймов, 8 см глубиной и 1200 рублей. Ни чё пилить и отрезать ни пришлось, закрепился к радиатору слева по ходу.
А теперь самое интересное, испытания!
Завёл прогрелся до 90, потом на 96 включился доп.вент, темп. дальше перестала расти и через 5 минут упала до 95 и там застряла. Ура сказал я и поехал искать пробки. За бортом 26. Интенсивный разгон и стоп на светофоре с продолжительной стоянкой- 96 градусов в течении минут 20, потом просто вернулся домой. Выключил дрыгатель, а вентилятор продолжает работать ровно 2 минуты )))
Уря! Маленькая победа!
Делаем вывод что у тебя дохлая вискомуфта.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2015, 22:41   #264
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Делаем вывод что у тебя дохлая вискомуфта.
Виска дует сильнее, чем на Эксплорере, который не перегревается.
А радиатор я уже 2 раза мыл и промывал. Тут либо радиатор кондее поменять, либо радиатор основной.
Но пока меня это бюджетная штука устраивает, завтра будет до 30, буду тестить
ПыСы: вентилятор не особо сильный и он, гад, сделан для всасывания, а не для продувания, поэтому поменяв полярность ухудшил поток воздуха, но нет у нас продувных наружних винтаков!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2015, 22:48   #265
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
он, гад, сделан для всасывания, а не для продувания...
нет у нас продувных наружних винтаков!
Есть, но гораздо дороже. Если этот помогает, так и слава богу.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2015, 11:24   #266
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Итак! За бортом 30 по Цельсию. Поездка по городу и выезд на природу по полям с оврагами, скорость не более 20, ехали так минут 30. Температура двигателя один разок поднялась до 100 всего на 1 минуту. Я пляшу и танцую!!!
В следующие свои выходные попробую чуток муфту подзаправить, хотя дует вроде норм.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2015, 12:51   #267
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

клапан, минут 20 постой на месте, на драйве и тормозе, с включенным кондеем. Интересен этот тест.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2015, 13:42   #268
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
клапан, минут 20 постой на месте, на драйве и тормозе, с включенным кондеем. Интересен этот тест.
я столько не усижу До этого жена в движении без пробок, просто на светофорах, фиксировала 105 при 24-25 за бортом. Я понимаю, что радиатор уже забит в нутри от старости, но пока дешёвый вентилятор спасает положение и + он помогает кондиционеру, когда его включаю срабатывает вентилятор.

Последний раз редактировалось клапан; 09.08.2015 в 13:45.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2015, 18:35   #269
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
я столько не усижу До этого жена в движении без пробок, просто на светофорах, фиксировала 105 при 24-25 за бортом. Я понимаю, что радиатор уже забит в нутри от старости, но пока дешёвый вентилятор спасает положение и + он помогает кондиционеру, когда его включаю срабатывает вентилятор.
Да в движении с климатом, с пробками минимальными и светофорами больше 100 и не греется при + 30 на улице. А стоит встать минут на 15 хотя-бы и уверенно ползет выше...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2015, 19:20   #270
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
По умолчанию

У меня такой пару лет, если не больше, запитан через реле от муфты компрессора. Толк есть, но не сказать, что прям большой. От перегрева спасает, но если долго стоять в пробке, эффективность кондея снижается.
Миниатюры
image.jpg  
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->