JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2015, 11:35   #1
Dryu
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 99г.4л.
Возраст: 65
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soprano Посмотреть сообщение
Смотри панару и демфер... У меня подобные симптомы были, теперь наконечники умерли и демфер... Меняю все сразу)
Спасибо. Похоже победил. Проточил передние тормозные диски прям на ступице.Кривые были-ужас. Внешяя сторона выровнялась за два прохода, а внутренняя за четыре (один проход-0.2 или 0.02 забыл сколько). Два дня езжу и не верю- жду когда заколбасит.
Dryu вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2015, 07:21   #2
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dryu Посмотреть сообщение
Спасибо. Похоже победил. Проточил передние тормозные диски прям на ступице.Кривые были-ужас. Внешяя сторона выровнялась за два прохода, а внутренняя за четыре (один проход-0.2 или 0.02 забыл сколько). Два дня езжу и не верю- жду когда заколбасит.
Расскажи, как?? Снимал ступицу и точил в сборе?? ОООООчень актуально!!! Шимми забодало, эпопея длится два года, поменяно по подвеске все.
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2015, 07:45   #3
silvermad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для silvermad
 
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
А как поменяно в подвеске?
Исправное на новое и дешёвое?
Домик панары, небось, никто не усиливал. Сайлентблоки в панаре какие-нибудь VTR или балаковорезина. Рычаги сварены из двух.
Сначала надо поменять неисправное на оригинальное, а потом уже будешь точно знать, где слабое звено.

Добавлено через 38 минут
Пролистал ваши темы и сообщения. Первым делом опустите домик панары и усильте его. Панара и рулевая тяга должны быть максимально параллельны между собой и в идеале стремиться к горизонту. Домик панары должен быть прочным. Когда мне Лесаруб сварил опускающий домик для панары из трёх полосок жести, шимми я схватил тут же, на выезде на МКАД при скорости 60км/ч. Далее, сайлетблоки в панаре желательно поменять на ШС или установить сайленты от ЛэндКрузера в панару, расшарошив отверстия под сайленты, или поставить оригинальную панару. Оригинальных сайлентов для панары не существует. О результатах отпишитесь.

Добавлено через 2 минуты
Можно поставить панару от крузака. Она прямая.
Под неё нужно варить свой, особенный домик.
С выносом вперёд от моста. Чтобы при ходах панара и мост не повстречались.
Ход мыслей понял, план действий есть. Рычаги родные, сайленты мопар. Первое, что сделаю - все же поднимусь, чууууть-чуть, 40 мм. Потом - буду усиливать домик и ШС. О результатах отпишусь.
Спасибо огромное!!!!!!!!!
silvermad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2015, 23:31   #4
Dryu
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 99г.4л.
Возраст: 65
Сообщений: 8
По умолчанию

Не там роем. Напишу все с начала. Купил авто с убитой подвеской. Бумеранг стучал как колотушка, Панара-на месте руль крутил морда переезжала с боку на бок. Читал и удивлялся, что такое шимми. Поменял почти все с/б, аммы, рулевые наконечники,кривые передние тормозные диски - машина поехала, я был счастлив, но не знал об этом.
Началось через год, в конце зимы, думал, груз с колеса слетел.На не ровной дороге, на ровном газу заколбасило руль с увеличивающейся амплитудой. Переобулся, все продолжилось и понял, что приобщился.
Борьба продолжалось с неизменным успехом до июля.Еще раз поменял передниеаммы(один погиб), но биение на кочках продолжалось.Постепенно проявилось биение при торможении, и на неровном покрытии без торможения не ослабло.
Проточил диски на ступице. Есть устройства- снимаешь колеса, торм. суппорты, скобы по которым колодки елозят, диск прикручиваешь на место.На место скобы прикручиваешь приспособу с двумя резцами,а другой аппарат крутит диск. За два прохода выровнялись наружные стороны, для внутренних понадобились еще два.
Две недели балдею, но отмечаю любы толчки в руль и жду.
Dryu вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->