JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2015, 21:33   #1
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZER Посмотреть сообщение
Теоретик или практик?
Вот, гляжу в принципиальную схему ВИКа и вижу, что там нечему влиять.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 21:46   #2
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Вот, гляжу в принципиальную схему ВИКа и вижу, что там нечему влиять.
Понятно, теоретик.
Только смотреть на схему мало. По честному надо было бы замерить ток ВИК, затем замерить ток включающий реле поворотов. Затем сравнить их. И сделать вывод.
Гораздо проще воткнуть реле и лично убедиться что подходит или не подходит. Никакого риска здесь нет.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->