|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
Здравствуйте,решил тоже надо поменять ,у меня 4л реникс крутить при температуре от 0 и ниже надо было минуты 2,снял блок - оказался ни чем не залит,привез на митинский рынок купил 3 конденсатора по 9р, обошел штук 30 палаток с надписью ремонт - перепоять все отказали (странно,готов был заплатить),купил паяльник перепоял сам, в итоге заводится теперь сразу.
В жгуте ,который втыкается в блок обнаружил два незадействанных провода(болтались) белый с фиолетовым и белый с черным,проверил по схеме -все провода в разъеме на месте ,но эти явно куда-то втыкались, авто работает только чек как не горел так и не горит.Может дело в этом ?Может эти два провода должны не к блоку идти а еще куда ?Никто не знает ? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
Цитата:
Обнаружил 3 конденсатора - 2 больших и 1 маленький на 40v 105С(емкости не помню ) .Приехал на рынок ,купил с тойже емкостью ,но 50v (сказали на 40 уже не производят ),потратил час на поиск ремонтников-перепайщиков -не нашел .Купил пояльник ,дома перепоял 20 мин.ПЕРЕД ПЕРЕПАЙКОЙ надо заметить(зарисовать) как стояли конденсаторы(полярность на новых минусом обозначена на старых нулем,т.е. на место где была ножка с нулем припаиваем ножку с минусом) .Я не электрик, но как я понял дорожки к конденсаторам идут со стороны конденсатора,а паять надо с обратной,поэтому надо хорошо пропаять ,чтобы припой затек по ножке к дорожке.Машина стояла неделю ,на улице было -2 завелась через 2-3 проворота двс,раньше после такой стоянки заводилась с3 -4 подхода по 1-2 мин. |
|
|
|
|