![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
[QUOTE=Серый2014;1100851]резьбу на 12 нарезал как по маслу алюминий и болтами заглушил)
Добавлено через 1 минуту клапан я вытащил сделал на его место заглушку из пластины,но внутри как я понимаю отверстие которое он глушит надо тоже заглушить)так? в идеале надо вытачивать у токаря 3 деталюхи... 1я крышка достаточной толщины с вваренной гайкой по центру 2я внутренняя крышка - назовем ее пробка по форме отверстия (можно замерять диаметры относительноклапана ЕГР) с центрующим углублением 3я болт для прижимания в распор пробки ----- ну и исходя из вышесказанного если просто заткнуть болтом трубку к ЕГР, то мозги будут думать что все типа ок? если это так, то надо опробовать. Знакомый на днях в Армавире у Кулибиных отключил себе ЕГР и Актуатор. и еще какието корректировки по управлению турбиной ему сделали. поглядим и понаблюдаем...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |