JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 23:21   #11
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

[QUOTE=Серый2014;1100851]резьбу на 12 нарезал как по маслу алюминий и болтами заглушил)

Добавлено через 1 минуту
клапан я вытащил сделал на его место заглушку из пластины,но внутри как я понимаю отверстие которое он глушит надо тоже заглушить)так?

в идеале надо вытачивать у токаря 3 деталюхи...
1я крышка достаточной толщины с вваренной гайкой по центру

2я внутренняя крышка - назовем ее пробка по форме отверстия (можно замерять диаметры относительноклапана ЕГР) с центрующим углублением

3я болт для прижимания в распор пробки

-----

ну и исходя из вышесказанного если просто заткнуть болтом трубку к ЕГР, то мозги будут думать что все типа ок?
если это так, то надо опробовать.

Знакомый на днях в Армавире у Кулибиных отключил себе ЕГР и Актуатор.
и еще какието корректировки по управлению турбиной ему сделали.
поглядим и понаблюдаем...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->