JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 21:25   #11
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Отверстия во впускном коллекторе под их оси как заткнул?Я сразу не сообразил,надо было резьбу нарезать и болты вкрутить.Я оставил две,чтобы трапеция не выпадала вниз.Клапан на месте остался.
резьбу на 12 нарезал как по маслу алюминий и болтами заглушил)

Добавлено через 1 минуту
клапан я вытащил сделал на его место заглушку из пластины,но внутри как я понимаю отверстие которое он глушит надо тоже заглушить)так?

Добавлено через 2 минуты
к стати,если у тебя клапан стоит и подключен,работает,то рециркуляция газов в твоем движке происходит регулярно,надо его глушить)заслонки заслонками,а клапан сам по себе ведь работает
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->