JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 00:11   #1
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longk Посмотреть сообщение
давление на приборке по середине почти всегда, но после того как прогреется и нажать на тормоз стрелка плавно падает в низ и загорается чек, но у меня от зачем не знаю и на кой стоял замок на раздатке и после его снятия были дыры от болтов и через них и шло в основном, давление замеряли в сервисе на прогретой машине, циферки не помню
Кто на ком стоял?
Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана
Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ

Цитата:
давно на форуме прочла что от перегрева коробки такое бывает, вот и думаю что с моей эта зараза приключилась
Не надо фантазировать лишнего, тут и так аборт по фотографии.
В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 00:34   #2
Longk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Кто на ком стоял?
Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана
Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ



Не надо фантазировать лишнего, тут и так аборт по фотографии.
В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок
Жаль что вы так далеко от меня находитесь, а где искать масло приемник подскажите пожалуйста?

Добавлено через 9 минут
А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2015, 15:21   #3
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longk Посмотреть сообщение
Жаль что вы так далеко от меня находитесь, а где искать масло приемник подскажите пожалуйста?

Добавлено через 9 минут
А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB
В поддоне двигателя он, вон та шляпа на трубке



Навряд ли из-за масла, слишком жидкое залить трудно, если только 0*20
Обычно слишком густое льют и давления как раз слишком много получается
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2015, 22:40   #4
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
Если предположить, что двигатель исправен, возможно замена масла на синтетику 5w40 на некоторое время решит проблему. Скорее всего масло , залитое в двигатель не соответствует температурному режиму двигателя и сильно теряет вязкость при незначительном перегреве. Можно поэкспериментировать с термостатом, поставить более холодный в диапазоне 85-95 градусов, возможно масло не будет перегреваться и терять вязкость.
У меня такое было на мобил 5w30 синтетика,но правда только летом в жару под 30.Перешёл на мобил 5W40 синтетика давление не скачет.

Цитата:
Сообщение от Longk Посмотреть сообщение
Добавлено через 9 минут
А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB
По артикулу это масло как раз 5W30 синтетика.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->