![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Шаровые Ступицы шар кардана, но последний как выяснился был без пыльника совсем.... Куда делся пыльник если он там был? Кузов ( отваливался передний кронштейн верхнего левого рычага) ( верхние задние кронштейны) Сейчас все усиленно думаю проблем больше не будет. Лопнул кронштейн панары переделанной под 4,7. Сейчас кронштейн сделан заново с распоркой, думаю проблема решена. Рычаги нижние 1-1,5 год и в утиль. Сейчас передние сделаны на чирок сайлентах. ну а все остальное ломается всилу возраста авто.... рул редуктор, цепь РК, и тд и тп, сами знаете чего говорить. Втулки стаба живут 6-8 мес не больше Вы поймите я не говорю что Жып говно ни разу, только утверждаю что слабоват для говен. Хотя как я уже говорил, я не рублюсь на соревнованиях, да и не езжу. Машина бежит по асфальту 150 км в пятницу, дальше 40-60 по полям и лесам где дорогами и не пахнет, в воскресенье опять 150 км по асфальту обратно. Ну плюс естественно всевозможные выезды на рыбалку в глухие места и по старым лесным просекам в лес, как без этого. Сравниваю просто со своим другом у которого Уаз военный, разобран до винтика и заново собран так как надо, и на протяжении уже 5 лет я гранд тока и чиню ( хотя и пробеги у меня больше чем у него ) а друг выезжает из гаража в лес, потом ставит обратно, и ничего кроме гены и кронштейна Гура у него за все время не наелось как ни странно. При езде уаз ни разу не жалеем. На танковом прорыве 2009 из нашей команды 2 уаза, тлц 80(чуть приподнят, совсем чуть) я и Пинцгауер Вы догадаетесь у кого накрылся ШРУС, и что самое интересное был только что поставлен перед стартом и не Директ Партс, сепаратор в хлам.... |
|
![]() |
![]() ![]() |