JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 19:31   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Самая ржака в том, что широченные каналы, огроменные дроссели и прочая дурь душит машину на низах, т.к. падает скорость потока и ухудшается смешиваемость топлива и воздуха. Мотор попросту не тащит Но жопометр это такой прибор, который затуманивает разум

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
хороший мотор должен с низов брать, это не гоночная машина где двиг до 12-15тыщ крутится...
Хороший мотор слишком многогранен. На болидах надо до 15 крутиться, там мощность, на тракторах мощности не надо. Не бывает так, что и там, и тут и здесь ещë.
Посмотрите некоторые жопелевские моторы 16 клапанные, там два канала впуска на цилиндр, один перекрыт дроссельком. Он открывается только на высоких оборотах, чтобы мотор с низов тоже ехал.
И неинадо про турбы, турб три вида, маленькие, средние и большие. Первые давят раньше, но меньше, последние наоборот. Нет идеала
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->