![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Самая ржака в том, что широченные каналы, огроменные дроссели и прочая дурь душит машину на низах, т.к. падает скорость потока и ухудшается смешиваемость топлива и воздуха. Мотор попросту не тащит
![]() ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
Посмотрите некоторые жопелевские моторы 16 клапанные, там два канала впуска на цилиндр, один перекрыт дроссельком. Он открывается только на высоких оборотах, чтобы мотор с низов тоже ехал. И неинадо про турбы, турб три вида, маленькие, средние и большие. Первые давят раньше, но меньше, последние наоборот. Нет идеала
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |