|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
Кстати (все еще пытаюсь рассуждать логически), допустим датчики прогрелись и начали что то показывать. Тогда почему если машину заглушить, и тут же снова завести, они опять не показывают какое то время?
Понятно же что температура у них та же самая. И стабилизация показаний проходит так же болезненно. Хотя они уже прогретые и должны быстро выходит на нормальные показания? Да и показывают они потом правдоподобно, сигнал меняется мгновенно, если акселератором играться. Может все таки не в них дело? |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
1. Не готова 2. Закорочена Что имеем: у тебя выход "на режим" - суть короткое замыкание на источник напряжения, возможно - даже не на опорное, а на подогрев. К реальному запуску зонда это не имеет никакого отношения. Потом, в силу различных обстоятельств, КЗ решает исчезнуть (потроха расширились немного в лямбде, к примеру) и ты видишь красивую осциллограмму рабочего датчика. Опять же, я твоих графиков не вижу и лямбду не щупал, так что могу только разводить теорию. По поводу "это может быть не оно" - ну ок, мое дело - предложить, только при КЗ дальше по проводке оно бы и с отключенным зондом тебе весьма странные показания рисовало. |
|
|
|
|