JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 22:48   #1
Maxcheb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Maxcheb
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
По умолчанию

Мда, цены у вас, конечно... У нас столько берут за смену тормозных колодок. А если поехать в официальный диллерский центр поменять только моторное масло с фильтром, то отдать придёться от 200 до 300 евро. Это, правда, вместе с маслом. Это одна из причин, почему я сам стал делать техобслуживание своего автомобиля.
Проживаю в Испании, город Малага.
Конечно приезжайте! В любое время, кроме лета. Летом здесь запрещено по бездорожью кататься - большой риск лесных пожаров. Да и вообще, к сожалению, здесь нет таких простор для катаний, как в матушке России. Но местные жиповоды в Марокко постоянно ездят и там оттягиваются. Поэтому, если хотите, можно организовать такую поездку, связи есть.
В общем, самому менять сальник можно. Это меня радует! Буду искать сальник.
Спасибо!

Последний раз редактировалось Maxcheb; 10.03.2015 в 22:53.
Maxcheb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 23:38   #2
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Хау ту
1) Карданы долой
2) Тягу селектора, разъемы датчика скорости и датчика положения, сапун -долой
3) Домкрат под траверсу, её откручиваем от кузова и опускаем агрегат до талого (снатиметров на 20 провиснет)
4) При этом появляется нормальный доступ к 6 гайкам на 14, который держат РДК. Лучше иметь реверсивный ключ
5) Внимание, грабли! При снятии РДК из коробки выльется до 2л масла через задниицу
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2015, 23:56   #3
Maxcheb
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Maxcheb
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 43
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Хау ту
1) Карданы долой
2) Тягу селектора, разъемы датчика скорости и датчика положения, сапун -долой
3) Домкрат под траверсу, её откручиваем от кузова и опускаем агрегат до талого (снатиметров на 20 провиснет)
4) При этом появляется нормальный доступ к 6 гайкам на 14, который держат РДК. Лучше иметь реверсивный ключ
5) Внимание, грабли! При снятии РДК из коробки выльется до 2л масла через задниицу
Спасибо большое за пояснение! Теперь всё ясно, как это делается. Единственное по поводу масла. Имеется в виду масло из акпп?
И ещё. У меня, из-за покатушек, погнута траверса, которая держит раздатку с коробкой. Сегодня я приобрёл другую, но поздно заметил, что она от zj после рестайлинга и отличается от моей по форме, куда устанавливается подушка, т.е. родную подушку не прикрепить. Я так понимаю, что надо подкупить ещё деталь (не знаю как называется), которая прикручивается одной стороной к подушке, а другой к траверсе. Не так ли? Или надо ставить обязательно родную травесру?

Добавлено через 2 минуты
Кстати, я был в Самаре. Давно правда. Уже лет 11 назад.
Maxcheb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->