|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
|
![]()
AVTX Лучше бы ты придумал как на жып прикрутить эбу Январь с ВАЗа или Микас с Газели вместе с проводкой. Вот тогда можно было бы и без лишних желязяк изменить работу мотора с учетом пожеланий владельца.
__________________
В гости к Богу не бывает опозданий. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Я думаю, что дойдём и до этого. На самом деле сделать это не проблема. Но для начала, нужно обозначить цели и задачи, а также пути их решения. Поэтому и начал эту тему. Кстати, видел своими глазами на Ламборджини ЛМ две системы впрыска топлива. Для правого и левого ряда цилиндров отдельно. И лампочек "Джеки Чан" на панели было две.
|
![]() |
![]() ![]() |