JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 13:12   #30
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passerby52 Посмотреть сообщение
уважаемы tracker99, ну что-то у меня ну ни никак...
чем отличается крайнее положение отбоя в стоковом состоянии, с проставкой и с усиленной пружиной? Оно же целиком и полностью определяется только одним элементом подвески - амортизатором.
Правильно ! Только при использовании проставки между кузовом и стойкой , стойка уходит вниз на величину проставки , соответственно , и конец хода отбоя уйдет ниже стока . Согласны ?
Т.е. концы рычагов получают возможность (относительно кузова) уйти ниже на размер толщины двух проставок .
Вы поднимите передок на домкрат , рассмотрите подвеску и представьте , что будет , если стойку сместить ниже - все сразу понятно будет .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->