![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
1. Необходимость установки экрана определяется частотным диапазоном помехи, видом моды излучения, уровнем помехи и т.д и т.п. В случае датчика детонации это диапазон до 100 МГц, мода ТЕМ 00, поляризация неопределённая, уровень сигнала датчика порядка десятков вольт. Для этого случая, вероятно, бывает достаточно подключение датчика нескрученными проводами в экране, что и реализовано. Закольцовка экрана, т.е. соединение его с массой у источника помехи (в данном случае датчика детонации) и приёмника помехи (предположительно ECU), скорее всего, нежелательна. С другой стороны, висящий в воздухе (т.е неподключённый никуда экран) скорее вреден, чем полезен.
2. По правилам ЕСКД экран на электросхемах обозначается сплошным или пунктирным кружком вокруг обозначения экранируемых проводов. Обозначения экрана по зарубежным стандартам могут быть иными. Так, например, на схемах Mitchell Repair Information Company, LLC WIRING DIAGRAMS , Fig 3: Computer Engine Control (4.0L), 1989 Jeep Cherokee, экран обозначен пунктирным цилиндриком, охватывающим два провода датчика детонации; причем показано соединение этого цилиндрика с массой, но непонятно где это происходит. Кстати, эти схемы содержат ошибки и неточности. 3. Резюмируя сказанное, повторюсь, что подключать экран где-либо к массе я бы не стал. |
![]() |
![]() ![]() |