JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2014, 20:47   #1
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Эх! Можно было откатить время назад, не стал бы тюнингом заниматься.
Просто привел бы свой мотор в порядок)))) и дунул бы компрессором нормально(
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 08:52   #2
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Эх! Можно было откатить время назад, не стал бы тюнингом заниматься.
Просто привел бы свой мотор в порядок)))) и дунул бы компрессором нормально(
Ильдар спасибо за совет!
он особенно ценен потому, что ты сам все это уже прошел
наверное я так и буду делать
а сколько с компрессором можно прибавить л.с.?
и можно ли это сделать на низах?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 17:43   #3
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
Ильдар спасибо за совет!
он особенно ценен потому, что ты сам все это уже прошел
наверное я так и буду делать
а сколько с компрессором можно прибавить л.с.?
и можно ли это сделать на низах?
Привет! Если верить то 1 пси +15 лс, на мотор 5.2 это 10-11 пси на сток ролике, так что 100 лс на Кенне Белле дунуть можно!
Если компрессор как у Ярослава то там вообще дуть и дуть))))
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 17:54   #4
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
Ильдар спасибо за совет!
он особенно ценен потому, что ты сам все это уже прошел
наверное я так и буду делать
а сколько с компрессором можно прибавить л.с.?
и можно ли это сделать на низах?
На низах только компрессор и даст прибавку.
Хотя вот сейчас у меня низа (не знаю в ЛС дело или в крутяшке) офигенные, прыгает хорошо с учетом даже того что настройки нет смесь кривая до безобразия. пропали верха, после снятия компрессора.
На сток моторе 5.9 и сток ролике машина ехала как трамвай, тронулся и едет и едет без перепадов.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 22:54   #5
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

процесс пошел
на фото то, что имеем
этот двигатель резервный, который будет устанавливаться на машину
чтобы она ездила
но как всегда:
снял клапанную крышку
затем впускной коллектор
ГБЦ (пока правую)
думаю надо поменять кольца и маслосьемные колпачки
практически капиталка получается
зачем?
мне кажется двигатель капиталили, судя по красному герметику

нужен комплект ремонтных колец, как минимум
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7547.jpg (79.2 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7568.jpg (87.4 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7580.jpg (88.8 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7582.jpg (74.9 Кб, 59 просмотров)
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 08.12.2014 в 08:36.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 23:45   #6
Biton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Biton
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 46
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
процесс пошел
на фото то, что имеем
этот двигатель резервный, который будет устанавливаться на машину
чтобы она ездила
но как всегда:
снял клапанную крышку
затем впускной коллектор
ГБЦ (пока правую)
думаю надо поменять кольца и маслосьемные колпачки
практически капиталка получается
зачем?

нужен комплект ремонтных колец, как минимум
Воооо! только уехал от меня и уже выложил!
__________________
пункт 2.17!
Николай 89263546902,89266119022
Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/
Biton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2014, 08:01   #7
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Biton Посмотреть сообщение
Воооо! только уехал от меня и уже выложил!
точно,
все работы производятся при личном участии и под руководством BITONA
у него в автосервисе
так, что я спокоен и уверен, что мы его соберем в кратчайшие сроки в стоке
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 08.12.2014 в 08:10.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->