|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Если цельные, значит стальные. Родные - чугун и 2 половинки.
![]() А вот такая у них приëмная труба, федералка ![]() Я сделал так ![]() Пока не прогорела, больше двух лет ей.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
догадался или на коробке прочитал? Честно говоря сильных изменений не произошло, но я считаю, что так правильнее, не должен мотор выхлопной трубой мотать.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
Цитата:
Я после того как пару раз глушитель оторвал то тоже оч захотелось демпфер воткнуть, да и выхлопная весит не мало, а у меня 2е крепление которое у коробки прокакано.... Так что надо переделывать. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
коротко, но родные трубы толстые и тяжёлые, у меня там вставка ещё газелевской трубы прямой кусок, вобщем выхлоп-франкенштейн, один фиг буду переделывать на нержу и в промежуток между порогом и лонжероном его, может с двух сторон, может с одной, пока не решил.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сегодня так и не доехал катализатор выпотрошить, завтра наверно днем заеду. Будем посмотреть как говорится что получится... |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
у тебя ж федералка.А коллекторов полно нештатных, и равнодлинные, и неравнодлинные, всё есть. И цены приемлемые, правда курс вонючей зелёной бумажк подпортил картину.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
Смысл этой гофры, если выхлоп все так же висит на двигателе? (кронштейн вешается на АКПП).
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
|
|
|