|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
![]() Единственное есть отличия от схемы что скидывал выше - нет датчика скорости на раздатки, еще что-то немного не так было и самодиагностика не работает - она идет через блок управления двигателем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() А мне лень искать, что там за хвост C201. Здесь смысл не в мелких различиях схем, а в том, что как только убираешь PCM и ставишь альтернативный мозг, то катаешься только на третьей передаче. Лично меня эта мелкая заминка не смущала, т.к. я изначально собирался менять коробку сначала на AW4 (а там для управления достаточно три 4 кнопки сделать), а потом скатился до ручной.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ист чО раз. У меня вынесен отдельно блок АКПП как на ZJ . Я в душе не... почему, откуда и зачем так сделано . Но факт есть факт. Проводка там без соплей и прочего (родная). И смысл именно в мелких отличиях. Например распиновка блока абс у меня подошла от ZJ (3х канальная). а не от WJ из мануала и т.д. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Отсюда ещё один вопрос, а 42RE ли там в действительности? У AW4 блок управления это приличных размеров коробища, с небольшую книжку.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
да не... бил по вину стоит re42. собственно и фильтр на нее брал менял и расположение тестовых портов и проводки все как и должно быть на 42й |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]()
не точно не эти вещи... интересно полез посмотреть что к чему и действительно не вижу упоминаний чтобы был отдельно блок акпп это странно. но это он же... раньше не задумывался на эту тему - считал что очередная хитрая канадская комплектация как 4.7 с 242 раздаткой или вообще 242hd.
|
![]() |
![]() ![]() |