JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 08:38   #16
Alaska
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: РФ, Пермь
Марка: Jeep XJ 1993
Сообщений: 37
По умолчанию

Произвел агрегатную замену сцепления. На старом цилиндре пробка для прокачки под внутренний шестигранник четверка. На новом комплекте при наличии резьбы отсутствует отверстие в корпусе рабочего цилиндра. Много времени заняло "выковыривание" трубки из-под отбортовки кузова. Похоже при сборке сначала устанавливается сцепление и потом идет установка вакуумного усилителя. В существующую щель магистраль сцепления не извлекалась. Пришлось отверткой гнуть отбортовку внутрь и извлекать трубопровод.
Ну и ощущения от правильно работающего сцепления - балдеж! Ни в какой пол педаль давить не надо! При этом 1 и 2 включаются теперь очень легко.
На очереди тормоза...
Alaska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->