JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 16:20   #10
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Дык, ты не смотри на него, а поменяй на вжиковский. Он самый правильный из того, что есть за вменяемые деньги. У Димы такой приобрёл за 1000 р, как раз таки с целью портинга лежит, ждёт своего часа. Вообще это самый простой способ надбавить силов и момента не прилагая диких усилий. Я не помню, пендосы писали, там помоему 15 сил прибавляет и скока-то момента, 20 нм что ли. Делали именно с замерами до и после, погугли. Тем более бошка на этому году одна из самых правильных, если не самая

HO head #7120 & #0630
Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 66.0 128.0 179.0 206.0 209.0 209.0
Exhaust flow. 55.0 100.0 120.0 136.0 141.0 141.2

Ported HO head #7120
Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 68.4 132.6 185.4 213.4 216.5 216.5
Exhaust flow. 64.3 116.9 149.6 158.9 164.8 165.0




у каждого свой феншуй. я вот смотрю на курс доллара и всё больше расстраиваюсь, цена на феншуйные коромысла не меняется на сайте, а они всё дороже и дороже и дороже...
благодарю за подсказку. от вжика тоже для 4 л? встанет без переделок?
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->