JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 22:08   #11
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Если чисто забыть что Garrett GT4294R/GT4202R (aka GT42R / GT42RS) дудка на 6 литрах будет за 1000+ сил и там нахрен все у нас по отрывает.
То считаю что эта дудка не для нас.
но на графики посмотреть надо. у нас мотор крутится ну макс до 6000, а реально в городе 2000-3000, т.е на 0 желательно выходить на 1500 об.
я бы взял 40 ю или ее аналог.
хотя вот серия 42 с 11 лопостная, думаю сможет надуть что то до 2000.
я не сторонник мощность турбины ограничивать вейстгейтами и блуофами
стабильно потом будет в небо скидывать постоянно давление
Да понятно, что все надо усиливать, в первую очередь акпп, а это по стоимости как 2 Гарретта, хотя, что еще усиливать особо не вижу!?
Наверное вот этот гарретт оптимальный http://www.turbo-garage.com.ua/item....ettgtx&part=10
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->