![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Иркутск
Марка: Cherokee XJ 92г. AW4/242 морда на проставке,зад на полуволге
Возраст: 38
Сообщений: 69
|
![]()
да блин более менее прояснилось...короче тормоза были до этого как-берешь 2 проводка,разъеденяеш фишку питания компрессора и подводиш к ней питание напрямую от аккумулятора.Насос начинает работать и накачивает в систему тормозуху и создает нужное давление на педали.
Когда я этого не знал я по привычке обычным способом прокачивал тормоза и соответственно эффекта было ноль.Мнений у людей была куча от воздуха в системе до "у меня руки не из того места"...потом мне все таки открыли так называемый секрет прокачки тормозов.Видимо ты прав и этот долбаный насос создавал давление а раз не стало насоса то и давление не стало по видимому придется теперь гранд на разборе искать.Короче начало разбора машины положено.Пока тормозов нет будем проваривать и усилять кузов блин забыл спросить-а вот этот комбинированный регулятор (http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...akes/valve.htm) он вообще потом нужен в дальнейшем?я сперва сделал схему главный->регулятор->тройник на перед и задняя магистраль.Но так как клапан то электромагнитный эта сволочь при первом выезде не дала тормозухе пойти обратно после выжима педали и зажал все 4 колеса так что чуть диски тормозные спереди не посинели от нагрева Последний раз редактировалось samoroshka; 14.10.2010 в 22:32. |
![]() |
![]() ![]() |