Цитата:
Сообщение от Японский летчик
Это не одно и тоже? ГУР-гидравлически усилитель руля. На твоей картинке Рулевой редуктор ,НО это не ГУР, а РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР он же поросенок . Насос гур создает давление жижи в рулевом редукторе и тем самым редуктор снижает усилие при вращении руля.
Конкретно я по резинкам имел ввиду только лишь насос ГУРа, а ты видимо рулевой редуктор...
|
Нам моей картинке, как раз гидроусилитель, а ты разбирал насос гидроусилителя, масло циркулирует из насоса в гидроусилитель и обратно в расширительный бачок. Основную нагрузку масло испытывает в гидроусилителя, насос же просто создаёт давление, ограниченное редукционным клапаном.