![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
лью Шеврон АТФ универсал уже 2 года, ничё не пенится, ничё не давит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
А если хорошенько промыть, то и через 3 года, в бачке плескается прозрачная красная АТФ, .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Дело в том, что жидкость Power Steering Fluid при высоких давлениях не меняет свой текучести и проникающей способности, а жидкости DEXRON, DEXRON III и жидкости для АКПП (а тем более ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ) с возрастанием рабочей температуры и давления имеют свойство к изменению характеристик по текучести. В гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. В масле ГУР присутствуют присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт), в масле для АКПП присадки для увеличения трения покоя фрикционов. При высокой температуре, масло для АКПП в системе гидроусилителя руля может увеличиваться в объёме и выплёскиваться из системы, так же может наблюдаться кратковременное закусывание рулевого управления. Если система гидрача не перегреваться, то можно использовать АТФ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
|
![]()
В гуре много резиновых деталей.....? Разбирал много раз -там из резиновых деталей сальник и колечко на бачок......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]()
Вложение 72863
Цитата:
http://www.usa-auto.ru/p31061C1996.html |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Вы насос и поросенка не путаете?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
|
![]()
Это не одно и тоже? ГУР-гидравлически усилитель руля. На твоей картинке Рулевой редуктор ,НО это не ГУР, а РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР он же поросенок . Насос гур создает давление жижи в рулевом редукторе и тем самым редуктор снижает усилие при вращении руля.
Конкретно я по резинкам имел ввиду только лишь насос ГУРа, а ты видимо рулевой редуктор... |
![]() |
![]() ![]() |