JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 17:53   #11
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Японский летчик Посмотреть сообщение
Можно и не снимать, клапан вынешь магнитом небольшим.
Кста у меня АТФ залита и не пенится...
я кстати когда долил до горла - еще больше стала давить, тут вы правы.
Жижа - обычная желтая Universal Power Steering Fluid.

Тоже эту жижу лью тока она по темнела)))
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 18:40   #12
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

лью Шеврон АТФ универсал уже 2 года, ничё не пенится, ничё не давит
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 19:45   #13
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

А если хорошенько промыть, то и через 3 года, в бачке плескается прозрачная красная АТФ, .
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2014, 22:14   #14
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Дело в том, что жидкость Power Steering Fluid при высоких давлениях не меняет свой текучести и проникающей способности, а жидкости DEXRON, DEXRON III и жидкости для АКПП (а тем более ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ) с возрастанием рабочей температуры и давления имеют свойство к изменению характеристик по текучести. В гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. В масле ГУР присутствуют присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт), в масле для АКПП присадки для увеличения трения покоя фрикционов. При высокой температуре, масло для АКПП в системе гидроусилителя руля может увеличиваться в объёме и выплёскиваться из системы, так же может наблюдаться кратковременное закусывание рулевого управления. Если система гидрача не перегреваться, то можно использовать АТФ.
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 07:57   #15
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию

В гуре много резиновых деталей.....? Разбирал много раз -там из резиновых деталей сальник и колечко на бачок......
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 21:31   #16
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Вложение 72863
Цитата:
Сообщение от Японский летчик Посмотреть сообщение
В гуре много резиновых деталей.....? Разбирал много раз -там из резиновых деталей сальник и колечко на бачок......
Очень много
http://www.usa-auto.ru/p31061C1996.html
Миниатюры
cd892260eb35d3ded19155de485a13678.jpg  
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 21:38   #17
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Вы насос и поросенка не путаете?
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 21:42   #18
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 54
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Вы насос и поросенка не путаете?
Насос гидроусилителя и сам гидроусилитель, омывается одной и той же жижей вроде?
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 21:49   #19
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Японский летчик Посмотреть сообщение
В гуре много резиновых деталей.....? Разбирал много раз -там из резиновых деталей сальник и колечко на бачок......
А колечки на трубках?По отношению вообще ко всем деталям ГУРа резиновых там много...по маслам всё верно.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 22:49   #20
Японский летчик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Японский летчик
 
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Поволожье
Марка: ZJ 5.2 Limited 4WD 96г.
Сообщений: 496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
Насос гидроусилителя и сам гидроусилитель,
Это не одно и тоже? ГУР-гидравлически усилитель руля. На твоей картинке Рулевой редуктор ,НО это не ГУР, а РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР он же поросенок . Насос гур создает давление жижи в рулевом редукторе и тем самым редуктор снижает усилие при вращении руля.
Конкретно я по резинкам имел ввиду только лишь насос ГУРа, а ты видимо рулевой редуктор...
Японский летчик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->