![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,652
|
![]()
Операция проведена, успешно.
По порядку: - снимаем крышку с короба воздушного фильтра (4 защелки) - откручиваем зажимной хомут с коробки с надписью, снимаем гофру вместе с крышкой короба воздушного фильтра - откручиваем зажимной хомут между коробкой с надписью и дросселем - откручиваем 2 болта под коробкой с надписью, снимаем все это хозяйство - отсоединяем от дросселя 2 разъема датчиков с правой стороны, снимаем 2 тросика с привода заслони слева - откручиваем 3 болта крепления дросселя, снимаем его - откручиваем оба датчика (по 2 болта со звездочкой), вынимаем их - моем дроссель и датчики Я мыл в ванной с бензином, кисточкой и датчики так же. После все высушить, или продуть компрессором. При снятии на всем организме был налет сажи, сала и просто разного дерьма толщиной около 2мм, всё отмылось до блеска металла. - собираем в обратном порядке Процедура заняла минут 30, больше страха от неизвестности. По результату, прошел после этого по городу около 200км с пробками, светофорами - обороты держатся около 600, что на Р, что нa D, что на N. Спасибо за помощь и подсказки! |
![]() |
![]() |