|
|
#29 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Это к чему сказано? Это аргумент в пользу чего?
Я не говорил, что на всех поголовно японцах все поголовно хомуты винтовые. Не надо мне приписывать того что я не говорил. Посчитали хондовцы нужным поставить туда пружинные - ну и молодцы. Вы что не умеете читать? Я же выше писал - НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ ПРУЖИННЫХ. К слову, я менял винтовые не снимая тонкого топливного шланга, расположенного в щели под пауком на своей твинтурбе (слабое место, подверженное протечкам топлива). Обошелся одной рукой. Только заменил хомуты. На сервисе же для этого снимают паук, гидрач, интеркулер и кучу еще всего. |
|
|
|