JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2014, 20:46   #23
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Есть такое предположение: При сбросе газа плунжер кик-дауна (который увеличил давление в магистрали с расчётом на то, что переключение на следующую передачу произойдёт под нагрузкой) не успевает сбросить давление. При этом после прерванного разгона, при малой нагрузке (педаль-то уже отпущена) переключение происходит при сравнительно большом давлении в магистрали и получается "слишком резкое" включение передачи, которое в данный момент не нужно. Определить это можно сравнительно легко. Нужно попробовать сбрасывать нагрузку не сразу (бросать педаль газа, "по среди разгона"), а отпускать педаль газа плавно. Если при этом "пинка" не будет, то виновато "неуспевшее" сброситься давление в магистрали. В чём причина и как это исправить? Не знаю. Может натянуть возвратную пружину рычага кик-дауна? Можно попробовать.
Давление наверное большое, с драйва на зад переключает за секунду, в нормальном режиме переключает без ударов, кик даун нормально, но резковато работает, даже овердрайв включает резко на 120 ... лезть внутрь не хочется, подкрутить снаружи я думаю не прокатит.... или ослабить трос ещё чуток...??
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->