JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 16:02   #7
Вадим59
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Пермь
Марка: чероки
Возраст: 49
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Ну во первых - если просаживается при замере возле мозга, то проводка сигнального провода не причём.
Во вторых - импульс "не идёт" на датчик! На сигнальном проводе должно быть 5В и всё, а сам датчик эти 5В замыкает на массу когда возле него нет металла, и "отмыкает" если к нему поднести металл...
То бишь - за импульс отвечает датчик а не контроллер...

Может у тебя минусовой провод на датчик "с дефектом"? На датчике три провода - питание (+5В), сигнальный (тоже +5В), и (-) который обязательно должен, без всяких просадок, звониться с массой. Что у тебя на этом проводе во время твоих замеров?
Если ДК во время замера "висит в воздухе" (в смысле возле него нет металла), то на сигнальном проводе должно быть ноль вольт, и он в это время должен звониться как КЗ с массой, а если к нему поднести металл - то ровно +5,0.

Пробуй!
Сапсибо за информацию! Но немного не соглашусь, на плюсовом проводе всегда +9v., а на импульсном проводе после контроллера всегда +5v., с массой тоже все ОК. Но когда подцепляю ДК на импульсном +5v. садится до 2.64v. Вот в чем вся загвостка. Если есть еще какая нибудь информация, буду признателен.
Вадим59 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->