JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 21:44   #16
Chermet
Пользователь
Местный
 
Аватар для Chermet
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
По умолчанию

Продолжил дальше свои изыскания. Поменял лямбду на десяточный bosch LS6537. Датчик выглядел немного по-другому, сопротивление родного подогрева 6 ом, десяточного 10 ом.
После замены ровно работающий мотор начало колбасить. 30 сек работает ровно с легкой дерготней, потом колбасится 5 сек, повышает обороты, легкое дрожание, опускает обороты и все по кругу. Поменял резинку на вакуумной трубочке к регулятору давления топливной рейки. Ситуация немного улучшилась. Далее из закромов родины был извлечен MAP сенсор. Работа мотора нормализовалась. Динамика улучшилась.
О расходе и цвете свечей пока говорить рано.

Последний раз редактировалось Chermet; 01.10.2009 в 21:50.
Chermet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->