|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 48
Сообщений: 214
|
для моих целей(добраться до дачи) какраз клиренс очень много даёт - глубокие глиняные колеи с боковыми уклонами и, одновременно лог. если посуху ещё както можно полавировать, то любой маломальский дождик скидывает в колею(не говорю уже про межсезонье), и тут уж размер имеет значение. как представлю, что засаживаю гранда, туда, где на козле сидел
.. просто жалко джип. а про ведро с болтами(про уаз), правда - всё время с ним то одно, то другое. может, когданибуть и доведу гранда до такого состояния(мысль такая посещала - а не замотать, ли уаза ), но это минимум 35е колеса, а там уже соответственно пары, мосты, лонги и тд(такое, думаю рублей на 300тыщ потянет).. ну это лирика..начитавшись форума, всеже получил для себя не однозначную картину по лифту, собсно, почему свой вопрос и задал. народ пишет, +50мм уже прилично дает от стандарта(для обычного гражданского использования + разок после месяца без дождей добраться все же до дачи ), и проблем при таком подъёме появиться не должно. поглядел размерность колёс - щас стоят нокиан 245х75 на 16 радиусе=30,4дюйма(летний размер не помню - в районе 30и АТшки купер).. вроде как для стандарта великоваты, почему и задумал чуть приподняться. а кони, так - хотелка просто.или с такими колёсами просто аморты воткнуть хорошие и не париться по лифтам? а может вместо 50мм на 35мм(к примеру) выточить проставки, и тогда уже 100% мне не страшен серый шимии? или вся это муть иза проставок, а установка пружин типа ОМЕ на теже 2 дюйма решит все проблемы? ну, либо, как правильно сделать +2? естественно, недорого и "правильно" лифтануть на 3-4 американских см заманчиво. озвучьте, пжста, бюджет и что там воткнуть, а вдруг получится
|
|
|
|