![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
Первое - новый вакуумник не имеет предзаложенной смазки штока! В старом вакуумнике войлочное кольцо было пропитано некой красной смазкой. Я логично предположил, что сие есть ATF и из запасов туда от души шприцем надул. При этом само кольцо под резиновой манжетой и его не шибко видно, поэтому не забудь. Второй нюанс - смажь втулку, крепящую шток к педали, консистентной смазкой. Иначе заебет скрипом. Третий нюанс - датчик включения стоп-сигналов вытаскивается поворотом корпуса на 45, что ли, градусов. При этом он самоподстраивающийся, то есть если ты разок натянешь педаль тормоза на себя при снятой втулке шток-педаль, то можешь идти за новым датчиком включения стопарей, ибо они будут постоянно гореть :) Недорого, но обидно. Поэтому сначала не демонтируя вакуумник и тупо прижав педаль тормоза ближе к полу, вытаскивай датчик стопарей. |
|
![]() |
![]() ![]() |