![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]()
конкретно в моем случае,уже писал в теме про обмотку "так как на нашем моторе выпускной коллектор находится сразу под впускным и нагрев там идет очень сильный, я решил хоть как-то снизить температуру в этой области, как следствие должна быть также прибавка в мощности, ведь чем холоднее будет впускной воздух, тем больше его можно будет закачать в цилиндры"
а можно по идее и бюджетно типа такого можно замутить http://jeep-xj.info/HowtoIntakeShield.htm насчет уменьшения температуры,кто не владеет английским,вот он приводит сравнение при 20 миль\в час без этого термо щита температура подкапотного пространства 70 градусов по цельсию, со щитом 56 на 40 миль в час без 60 градусов, с 50 на 60 миль в час без 53 градуса, с 49,5 и помните,что с каждым падением температуры на 5-6 градусов, мощность и крутящий момент двигателя увеличивается на 1% думаю ответил на вопрос |
![]() |
![]() ![]() |