![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Шкив конечно сымать, насос разбармалыжить придётся, там не только сальник меняется, в ремкомплекте всё есть. После этой ж*опотерапии обрати внимание на шланги в местах опресовки. После переборки\снятия\установки насоса могут потечь штуцера шлангов в местах откручивания, не берусь утверждать про Z-ку, но на WJ(сцуки) там в штуцере резинка стоИт между штуцером и трубкой - дубеет, покрутили - привет. Шланг новый - дорого, отдельно штуцер - мне например не помог. Я вышел из положения обрезав конец трубки, просверлил штуцер насквозь, одел его на трубку и приварил к трубке кончик трубки ГУРа от какого-то авто, только там стандартный, с шариком на конце, и забыл про это(может пригодится). При активной рулёжке на больших оборотах(в говнолине) ГУР перегреется обязательно, жидкость его очень сильно расширится и выгонит её через крышку скорее всего обязательно, поэтому для таких оттягушек - радиатор ГУРа(причём и зимой и летом). Пока жыжы небыло насос ты конечно подпилил(надо было долить сразу хоть паноса любого, главное чтоб не насухо), но это некритично, он с небольшим шумом ещё и тебя пережить может, за уровнем только следи. Кстати в ГУРе себя будет прекрасно чувствовать Dextron III(дёшево и сердито).
ЗЫ Герметик... врятли, если уж попёрло, а не сопливится слегка - непоможет 100%. Но если уж совсем не в моготу и на трассе, а доехать надо - я бы лил его и моторное масло(всё равно что на асфальт выгонять, а от одного раза не сдохнет) Последний раз редактировалось Artery; 24.06.2010 в 12:55. |
![]() |
![]() ![]() |