![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
|
![]()
Привет, спасибо за ответ, получается другая схема. У ППФ диаметр штуцеров меньше чем у радиатора, редуктора, доп. насоса, и дсв, при второй схеме через редуктор ОЖ будет медленее проходить, а по установке доп. насоса везде пишут что нет разницы куда ставить, так как система замкнутая. Но мне кажется что первая схема будет нормально работать, через ППФ жидкость будет медленее проходить т.к. диаметр входа/выхода меньше, можно доп. насос на другой шланг поставить, и через прямые тройники он будет на радиатор достаточно ОЖ давать.
Последний раз редактировалось asa; 12.12.2013 в 10:14. |
![]() |
![]() ![]() |