JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 14:08   #11
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
А что это за штука? можно поподробней, а то как зима, так на газу только на дальняк, на работу приходится на бензе ездить, не успевает прогреваться. Вроде машина прогрета, но когда на газ переключается, то не едет, газу даешь, переключается на бензин.
А там ничего сложного, принцип самогонного аппарата, змеевик внутри, подается тосол, через него идет газ. (вообщем как в редукторе,только без изменения давления, точнее без контроля изменения давления.
И сразу же вопрос, если газ после редуктора подогреть то повысится давление между форсами и редуктором, а будет ли об этом знать сам редуктор и реагировать, не лучше ли подогревать газ непосредственно перед редуктором, видимо данный девайс просто не рассчитан на работу под высоким давлением.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 02.12.2013 в 14:11.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->