JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 20:18   #11
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

В общем выяснилось что основание фильтра с отверстием для резьбы, упирается в основание трубки адаптера (в контрящую гайку) из-за этого резинка практически не касается поверхности адаптера и через эту щель выплюнуло все масло.

Фильтр который был снят, возможно левый. Закручен он был явно не руками, видимо как раз из-за того, что не было плотного прилегания уплотнения фильтра к адаптеру.

Относительно резьбы - когда фильтр накручиваешь, он идет свободно пока не упрется в основание. То есть по всей видимости M20x1.5. Для проверки попробую достать юзаный с 3/4 UNF и попробовать понять разницу в том, как накручивается.

С двигателем тоже ерунда какая-то. По вину в екзисте выдает что мол у меня М400L (178л.с.) а на самом двигателе табличка MX (185 л.с. с 91 года! а авто и двигатель 90-го) в ПТС та же мощность. Полный номер модели двигателя 004MX09 (9 апреля 90 модель MX - с рениксом 0_o)

Мозги в салоне, фильтр смотрит вверх. Реникс не иначе, но эти нюансы с моделью на табличке вызывают сомнения.
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->