JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 19:25   #11
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
и я к вам в компанию...
греется
3-5 минут работы на холостых по такой погоде и температура за 100.
хоть и 2,5 литра типа не греются...

но одновременно с перегревом падает напряжение с 14 до 11-12, потом начинаешь ехать - двигатель остывает и напряжение поднимается до 14 - идеал полный. А 3 минуты на холостых - и

подскажите плз, может ли перегрев быть связан с падением напряжения? или это две разные фишки?
Тот же трабл с зарядкой, когда не прогретый движок, то зарядка супер, когда прогревается до 90-95 падает заметно.
Перегревов нет, термомуфта почти не работает при плюсовой температуре (зимой работала), при 105 градусах электровентилятор срабатывает и его хватает... посмотрим, что будет при +30.
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->