JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 19:02   #21
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
А у нас кругом одни колеи с мокрыми глинами. Таких дорог максимум процент 10 от суммарного пути, во всём остально клиренс не роляет. Да и то, пресловутая колея, в разрез можно ехать, по бровкам можно ехать, в объезд можно ехать. Если что устриц ел. ИМХО унимоговские мосты узкоспециализированный инструмент который в условиях нашей средней полосы и не нужен.
Яркий пример, гусиничная техника, клиренса нет почти, едет везде. Потому что тяговосцепные свойства и удельное давление решают.
Вот не знаю как у Вас с дорогами, а вот в МСК области, болот и покрытий где давление на грунт что то решит маловато будет. Сколько раз не натыкался, чаще всего колея, и клиренс писец как решабельный. Не всегда возможность объехать колею есть.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->