![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
В общем чем дальше в лес - тем больше дров. Система охлаждения на моей машине убита в хлам. После разборки патрубков выяснилось что на машине долгое время ездили на водопроводной воде - на термостате и на стенках пластикового патрубка (к которому крепится нижний резиновый) налет накипи. Термостат приоткрывается только тогда, когда вода в кастрюле закипела. Сходил в магаз, купил пять пакетиков лимонной кислоты, собрал систему для промывки (повторной, но уже с лимонкой), налил воды и влил разведенную лимонку. Раз десять заводил машину, грел до ста градусов, трогаю радиатор - а он в середине холодный. Вывод что он практически не работает. Отсюда вопрос - кто нибудь разбирал радиатор для шамполения путем разгибания защелок на одной из банок с последующим разьединением, шамполением, продувкой - промывкой и соответственно сборкой? Если да, то поделитесь опытом, получилось или нет, хочу попробовать но не знаю стоит тратить время или же сразу заказать новый.
|
![]() |
![]() ![]() |