JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 20:12   #11
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Вот его у меня тоже руки чешутся поменять, ну или по крайней мере снять поглазеть. В каталоге Крайслера его нашел, цена ни разу ни бюджетная. Нашел в Мерседесе, штук 5 замен оригинальных номеров (наводит на смутные мысли о том что что-то тут не так). Ну и оригинальный номер кроссится в PIERBURG (один из конвеерных поставщиков на европейцев). 3 с небольшим килотонны рублей еще куда ни шло за него, можно осилить. Собсно вопрос - такой же он на ML 270 CDI или все-таки у Жипа свой придумали? Кто-нибудь в курсе?
я снмал этот моторчик. самый большой гемор это тягу снять и потом поставить не сломав. номер на нем мерсовый (гдето в гараже даже записывал, если найду выложу) но самыое веселое, что моторчик может быть исправным а закусывать может сами заслонки на валах. чтобы добраться к заслонкам надо снять коллектор впускной. или просто его купить и поменять. когда пытался двигать рукой заслонки, то в одном месте их подзакусывало. кстати у меня стоит именно Пирбург но с набивкой штампа мерседеса.
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->