JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 23:12   #11
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vyazovoy Посмотреть сообщение
Вот на фото видно два резьбовых отв. Нижнее с желтым-обратка,верхнее по идее должно быть соединено с атмосферой через регулятор разряжения.Понимаю,что родного не найти.Какие будут мысли,что можно приколхозить?
Над обраткой стоит сапун с сеточкой...
Но это не регулятор разряжения!
Когда в Вашу верхнюю трубочку поступает давление воздуха с турбины, диафрагма (мембрана) растягивается и лишнему воздуху под ней надо куда-то выйти - как раз через сапун...

Регулятор разряжения как раз действует наоборот - чем меньше атмосферное давление, тем меньше топлива подает насос.
А при такой схеме будет по-другому...

Последний раз редактировалось valdod; 26.02.2013 в 23:19.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->